С 10 по 11 сентября на базе нашего Центра состоялся семинар по теме «Основы телефонного консультирования», ведущими которого стали Бородич Дарья Ивановна, заведующая отделением экстренной психологической помощи по телефону и Бовина Анастасия Евгеньевна, психолог Краевого кризисного центра для мужчин.
В первый день семинара были рассмотрены основы телефонного консультирования, его особенности, преимущества и ограничения. Специалисты изучили метод метамоделей, который помогает правильно задавать вопросы, а также пятишаговую модель интервью, которая служит основой для эффективного консультирования абонента.
Также внимание было сосредоточено на классификации абонентов и стратегии действий при работе с агрессивными клиентами. Для участников обучения были организованы практические занятия и рефлексия, что позволило участникам закрепить полученные знания.
На второй день семинара акцент был сделан на практики успешного владения голосом и повышении качества коммуникации с клиентами, что является важным аспектом профилактики эмоционального выгорания специалистов. Индивидуальные консультации завершили семинар, предоставив возможность каждому участнику получить персонализированные рекомендации.
Мы выражаем большую благодарность всем специалистам, которые приняли участие в семинаре и хотим пожелать успехов в работе!